Даркхант — наш герой!

frostmilk-friends-pilot Хотел написать рассказ про всем известного в наших дворфийских кругах Даркханта, но бродя по сетевым просторам, посвященным Варкрафту и его персонажам, нашел замечательную историю. Как мне показалось, этот опус ярко отражает сущность нашего неутомимого охотника. Поэтому я решил опубликовать сиё произведение здесь! :)

Принадлежит перу: Whitesunset.
Оригинал опубликован: тут.

Друзья

Глава I

Холодное зимнее солнце низко зависло над бескрайними ледяными пустошами. Низкорослый дварф, оперся на свой дробовик, присел на корточки и, приложив ладонь ко лбу, внимательно всматривался в горизонт. Спустя несколько секунд он удовлетворенно крякнул и потрепал по холке огромного белого леопарда, присевшего на задние лапы рядом.
— Ну что, Джеки? Еще 10 мертвяков и мы добьем счет черепов до сотни! Уж придется Авангарду Альянса раскошелиться, чтобы отблагодарить нас за этот месяц работы!
Джеки выразительно посмотрел на хозяина и, отвернув морду в сторону, презрительно фыркнул.
— Ну, ну! Вот держи, — дварф полез в большую сумку на санях и вскоре вернулся с громадным куском мерзлого мяса мамонта. — Вот тебе и авансик, значить! А теперь — ФАС! Ату их, родимый! Вывози, зверушка!
Привставший было леопард вдруг замер, а потом вновь спокойно присел на задние лапы.
— Ты чего? А ну-ка вперед! — вспыхнул дварф.
— А знаешь что, Грынь? С меня хватит! Ты мне надоел со своим “ату их” за кусок гнилой мамонтятины! — рыкнул леопард.
— То есть как это хватит? А ну… постой… ты разговариваешь? — Грынь мешком осел в ближайший сугроб.
Леопард сосредоточенно выгрызал намерзшие на лапы льдинки.
— Ну да, так что с того?
— Так ыть енто… не положено ж зверью…
— А я и не зверье. Я друид. Меня зовут Такриус.
— Вот те на… А откуда ты взялся? И чего уже месяц со мной тут комедию ломаешь? — заворчал дварф, вставая и стряхивая снег.
— Понимаешь, я участвовал в первом штурме Цитадели Ледяной Короны в качестве друида поддержки и угораздило меня ударить лунным огнем в самую гущу покойников раньше времени… Как неясно выразился тогда командир отряда — «Сава запулила центральный пак!». В общем, много народу покалечило тогда. Вот я и решил пока шум не улегся пересидеть где-нибудь это время на природе — а тут ты из-за дерева — суешь мясо мне в харю — слова ласковые говоришь — ну я сделал вид что “ручной”.
— Хехе, ну ты даешь, парень.
— А чего? Работа с тобой не пыльная, опять же ни жены, ни детей, ни алиментов тут. Красота. Только вот командовать запарил ты меня, Грынь. И имя дал какое-то дурацкое.
— Слушай так ты ж сава? А покажь-ка истинный облик, а?
Леопард окутался зеленоватой дымкой и спустя секунды на его месте появился довольно упитанный совух с ветвистыми рогами. Грынь восхищенно присвистнул.
— А давай, сава, на пару работать? Вдвоем мы быстро пару сотен мертвяков набьем. Прибыль 70 на 30 поделим, а?
— Только 70 мне.
— Вот еще. Следопыт и лидер тута я.
— 70 пойдет мне и точка, Грынь. Иначе я в каждой таверне Азерота расскажу про твои философские рассуждения о том, имеет ли моральное право охотник…эээ… приласкать своего питомца, если поход затягивается более чем на месяц и никаких женщин по дороге не предвидется…
— Кхе кхе! Я бы попросил! Откуда ты знаешь, паразит?
Сова медленно почесала свой мохнатый бок и возмущенно щелкнула клювом.
— Как будто ты меня раньше за разумное существо держал, ага. Думал же что ходишь тут по тайге с кошаком и никто тебя не слышит, охальника этакого.
— Ладно идет, идет. — быстро пошел на попятный Грынь.
Друзья сноровисто сложили костер и занялись ужином. Спустя час они уже жевали поджаренное на углях мясо и передавали друг другу пузатую бутыль в соломенной оплетке с дворфийским самогоном. Непринужденная беседа лилась рекой, собеседники сыпали историями и враками, перескакивали с одной темы на другую и торопились поразить друг друга перипетиями своей жизни.

«Интересно, а сколько в сумме золотишка отвалят за все вместе? И за черепушки и за рога беглой савы?» — размышлял про себя Грынь.

«Пора избавиться от этого развратного алкаша. До города осталось совсем немного, а сотня черепов поможет мне предстать героем и отвести от себя все обвинения властей в саботаже штурма Цитадели» — тихонько урчала себе в клюв сава.

И вот уже вскоре друзья начали укладываться спать чрезвычайно довольные прошедшим днем, обретением нового товарища, простым, но веселым застольем и, самое главное — своей дальновидностью и хитростью. Безлунная зимняя ночь похоже выдалась многообещающей.

Глава II

Грынь проснулся от едва слышного шороха в ночной тиши и как только разлепил глаза, сразу обвел еще сонным взглядом поляну. Костер давно догорел и угли покрылись серым пеплом, лишь отдельные отсветы да неясные тени порождал его свет. По ту сторону от костра виднелись смутные очертания спящего друида под толстой медвежьей шкурой.