На входе в большой зал, подземелья Могу’шан, на груде камней, расположился небольшой отряд дворфов. Вид у них был изрядно потрепанный. В самом центре три паладина накладывали лечебные заклятья на всех пострадавших, чуть левее от них, поминая погибших крепким элем, сидел чернобородый воин в потрескавшейся броне, рядом с ним стоял Губискус, бывший воин света со временем избравший путь чернокнижника. Ругаясь беспорядочными и непонятными фразами, он отчитывал маленького бесенка, тот явно сделал очередную пакость своему хозяину.
— В следующий раз нужно быть повнимательнее, а не махать кинжалами направо и налево, возмущенно бурчал Хроныч, подошедшему за кружкой пива Воришге, опоздай я на один миг и тебя бы раздавили.
Воришго виновато покачал головой и отхлебнул из полной кружки.
— Наши ряды изрядно поредели и все же мы продвинулись в глубь подземелья.
— Да, не легко нам пришлось, сначала эти зачарованные статуи животных – твердые, как камень и вечно бодрствующие. Нам повезло, что один из стражей был разрушен еще до нашего прихода. А этот проклятый хранитель, дух которого был заключен здесь много лет? Бедняга совсем сбрендил от разговоров с мертвецами. Я уже молчу о толпе зандаларских троллей во главе с Гара’джалом душеловом, которые как и мы пытаются проникнуть в сокровищницу.
Дочитав очередное заклятье исцеления, Столет почувствовал легкий холод, повернувшись, он увидел приближающуюся группу дворфов. Один из дворфов выделялся на фоне остальных, его глаза источали синий свет, а бледноватость его кожи говорила сама за себя. Рыцари смерти были не самым дружелюбными воинами, но прекрасно справлялись с поставленной задачей.
— А вот и подкрепление.
Губискус расплылся в улыбке, заметив знакомого охотника, с которым, вроде бы, совсем недавно, промачивали горло в таверне Стальгорна.
— Поступаем в ваше распоряжение, Мастербород! Привезли с собой припасы и эль.
— Это замечательно, свежие силы нам не повредят. Обустраивайтесь здесь, когда наш маг вернется с разведки, будем выдвигаться, будьте готовы!
Поклонившись, воины расселись вокруг и начали насвистывать забавную мелодию.