— Короли были довольно добродушными ребятами. Хотя бегать от анигиляции и не является самым приятным занятием для дворфа. Да чего уж там говорить, дворфы вообще не очень любят бегать, а тут такая спешка.
Дворфы остановились возле каменной стены, покрытой множеством разнообразных узоров. Воришго начал тчательно прощупывать стену в поисках какого не будь механизма. Остальные расположились рядом, востанавливая силы пандаренской едой и крепким элем. Кэлрин оживленно рассказывал байки о своих путешествих по просторам Азерота. Недавно присоединившийся Жрец Дроги развешивал благословения. Охотники проверяли свою амуницию, а Губискус извенялся пред Столетом за тумбу с леденцами неудачно призмелившуюся ему на голову.
Вдруг послышался скрежет, затем радосное «Нашел!!!» от Воришги и через секнду огромные каменные глыбы, до этого непроницаемой стены, начали расходится открывая проход в глубь подземелья Могу’шан.
Из прохода доносилось странные звуки. Воришго пыталься всмотрется в густой туман, медленно выплывавший из открытого проема, но разглядеть ничего не получалось. Звуки приблежались, и Вор сделал несколько шагов назад. Из тумана ему навстречу вышли две внушительные фигуры стражников Могу’шан. Они, не сговариваясь, взмахнули древками и рассекли воздух. Вор молниеносно среагировал и, парировав их атаку, отпрыгнул в сторону своих спутников. Кэлрин выскочил вперед, чтобы прикрыть отступление товарища, и был разрублен на две части одним из стражей. Второго стража встретил Хроныч, искусно уклонившись от его атаки и нанеся болезненый удар своим щитом по ноге соперника, он явно привлек его внимание. Антмен поняв, что дело пахнет жареным бросил свой двуручный меч и, подхватив шит и булаву, ринулся на одного из стражей. Лекари, не растерявшись, начали посылать защитные заклинания в сторону храбрецов.
Даркхант и Карадун начали сдавать автоматные очереди в одного из стражей. Губискус развешивал всевозможные проклятья, а Вор умудрился запрыгнуть одному из стражей на голову из-за всех сил начал лупить его своими кинжалами.
Не прошло и пары минут, как стражи обмякли и свалились на пол, а разгоряченные в бою дворфы ринулись в туманный проем на встречу своей судьбе.