Как мы уже успели прочувствовать на своей, когда-то каменной, коже — Элегон является непростым боссом. В данном посте я попытался собрать наиболее частые ошибки, неясности и проблемы с которыми мы сталкиваемся во время этого боя.
Элегон — пятый босс рейда Подземелья Могу’шан.
В глубинах этих древних залов могу разместили найденные части артефактов, ключ к технологиям титанов. Теперь они намерены воспользоваться этой бескрайней мощью, чтобы привести к процветанию свою империю. Почему эта энергия сосредоточена в льдистой сердцевине небесного дракона – тайна, разгадку которой можно найти лишь в самом центре хранилища.
Общая тактика
В бою присутствует три фазы. На первой и второй фазе существуют под фазы.
Первая фаза:
1.1 Со 100 до 85% хп босса. За это время на платформе появятся 2 Ада.
1.2 Фаза со сферами, для каждой сферы и столба назначается свой дд.
Вторая фаза:
1.1 C 75 до 50% хп босса. За это время на платформе появится 3-4 Ада. В случае присутствия 4 Ада необходимо стопнуть дамаг по боссу и сначала расправится с адом. При этом Ад не должен умереть на платформе.
1.2 Фаза со сферами, для каждой сферы и столба назначается свой дд.
Третья фаза:
1.1 Энрейдж фаза с 40 и до 0 %. Мили и танки находятся возле босса. Ренжи и хилеры находятся на краю платформы. В случае накопления 6-7 стаков необходимо их с себя снять! 3 фаза является зерг фазой.
Механика дебафа Перезарядка
1 Для всех:
Как только игрок попадает на платформу, где находится босс он сразу же получает баф Прикосновение титанов – данный баф увеличивает наносимый вами урон на 50%, а так же увеличивает эффективность входящего исцеления на 50%. Данный баф не стакается!!!
Помимо бафа на всех игроков находящихся на платформе действует дебаф Перезарядка – данный дебаф увеличивает входящий по вам урона на 5%. Этот эффект суммируется.
Одной из основных механик боя является необходимость сбрасывать дебаф Перезарядка в нужный момент. Чем лучше у вас это будет получатся тем легче будет вашим хилерам.
2 Для рдд:
Поскольку рдд стоят на максимальном расстоянии от босса, то им легче всего сбрасывать с себя дебаф Перезарядка. В идеальном случае рдд стоят на крае платформы и в результате прыжка снимают с себя дебф каждые 4 – 6 стаков.
Очень важно скидывать стаки на взрыв большого Ада!!
Во время фаз со сферами необходимо скидывать стаки до смерти сферы.
Два этих несложных момента помогут значительно облегчить работу хилерам.
3 Для хилеров:
У хилеров механика не слишком отличается от рдд. Хилерам приходится стоять ближе к боссу, что бы доставать хилом до танка, поэтому им потребуется чуть больше времени для сброса стаков.
На фазе сфер хилерам не обязательно находится на платформе в отличии от дд. После смерти сфер хилер может зайти на платформу что бы подхилить себя (+50% входящего хила). Остальные же будут практически постоянно находится на платформе с редкими выходами с нее.
4 Для мили дд:
Милишникам предстоит самый длинный путь от босса до края платформы. В связи с этим удобнее всего будет если мили будут переключатся на большого Ада и скидывать стаки в момент его вывода с платформы.
Во время убийства сфер у мили не получится выйти с платформы, поэтому, после смерти сфер, они должны снять с себя стаки и продолжить атаковать босса/следующую сферу.
5 Для танков:
Как показывает практика самой проблематичной данная механика является для танков. Танкам необходимо, как можно быстрее снимать дебаф при этом один из танков всегда должен находится в мили радиусе босса, в противном случае рейд притянет и убьет.
Нюансы боя
На 2-х игроков в рейде будет вешаться дебаф уменьшающий входящий хил на 25%. Должен мгновенно диспелится хилами. После диспела можно подхилить цель.
В начале боя танк запуливает босса. Второй стоит и ждет 3 секунды, затем заходит на платформу и забирает босса на себя. Первый танк в этот момент забирает на себя Ада и снимет с себя стаки. Далле танки чередуются.
Не мало важным нюансом является остановки дамага в босса если появился свежий (4) Ад. В этот момент можно дать ему тычек, но не слишком сильный, что бы танк успел вывести его с платформы.
Для посторонних читателей:
В данном гайде я не рассматриваю все нюансы боя, а лишь акцентируют внимание на наиболее непонятных вещах или ошибках допущенных нашей гильдией во время траев данного босса. Если какие-то аспекты не рассмотрены это означает, что на мой взгляд, мы не испытываем в них проблем.