Ниже собран ряд опросов проводимых разработчикам EverQuest Next.
Существует много способов, как смерть может работать в MMO. Что по вашему мнению будет лучшим выбором в EQ Next?
- Вы умираете навсегда. После смерти вам необходимо создать нового персонажа.
- Штраф, в виде пробежки духом, вам может потребоваться помощь группы.
- Личный штраф в виде потери опыта, понижения уровня или повреждения брони.
- Малый штраф в виде потери опыта, забега духом, что по сути будет являться лишь потерей времени.
- Не должно быть наказания, просто дайте мне воскреснуть в ближайшей зоне.
Вы хотели бы видеть праздники в EQ Next?
- Хотелось бы видеть некоторые праздники которые уже есть в франшизе EQ и EQ2
- Хотелось бы видеть праздники которые вписываются в новый мир, а не настоящие мировые события.
- Мне не нравится когда в фэнтези отмечают настоящие праздники, даже если они вписываются в сюжет игры.
- Мне нравится когда я могу праздновать настоящие праздники вместе с теми, что есть в игре.
Быстрые путешествия в EQ Next: Нравятся или нет?
- Я хотел бы собрать группу в течении 5 минут, где бы они не находились.
- Мне хотелось бы иметь огромный мир, даже если бы мне пришлось каждый вечер тратить 30 минут, что бы добраться до своей группы.
- Быстрые передвижения с ограничениями, такие, как при помощи игровых способностей или необходимости посещения "'Длинный путь" (под эти насколько я понимаю подразумевается определенные места откуда можно будет попасть в разные локации).
- Мне хотелось бы иметь возможность к быстрому перемещению между городами и наиболее значимыми местами, но не другими.
- У меня нету предпочтения.
Одна гильдия для одного персонажа? Или более?
- У меня нету предпочтений.
- Мне хотелось бы присоединится более чем к одной гильдии за раз. Они являются социальными группами и мне хотелось бы состоять в таком количестве в котором я хочу.
- Мне хотелось бы простоты, один персонаж должен состоять лишь в одной гильдии и не больше.
- Мне хотелось бы иметь различные типы гильдий, т.е. - семья, альянс, гильдия и я могу присоединится к каждому из этих типов.
- Мне не хотелось бы видеть гильдии в игре.
Вы хотели бы строить в частном или общественном Landmark?
- Меня не интересует строительство в любой его форме.
- Позволяя другим игрокам видеть, что я строю, принесет мне больше удовольствия.
- Я хотел бы показывать завершенную работу, но не процесс строительства.
- Я предпочел бы сохранить все здания и самостоятельно принимать решения, кто это все может увидеть.
- Мне нравится строить и я буду делать это где угодно и как угодно. Мне безразлично смогут это видеть окружающие или нет.
Какая ваша любимая маленькая раса?
- Гномы
- Жабы
- Хоббиты
- Крысы
- Феи
Соревновательный контент: да или нет?
- Все должно быть соревновательным.
- Самый сложный/ценный контент должен быть соревновательным.
- Должна быть хорошая смесь из соревновательного и не соревновательного контента.
- Все должно быть постоянно доступно, нет соревнованию. Игроки не должны ждать или соревноваться за контент.
- Не могу сказать однозначно, оба варианта могут сработать.
Должен ли список друзей прикрепляться к аккаунту или к конкретному персонажу?
- Я хотел бы прикреплять друзей по аккаунту и видеть любого их персонажей когда они заходят онлайн.
- Хочу возможность добавлять друзей по аккаунту. С подтверждением, что я вижу всех их персонажей. Отказ будет показывать лишь персонажа друга.
- Мне нравится добавлять персонажей, если я захочу добавить их альтов, я сам смогу это сделать.
- У меня нету предпочтения.
Как вы относитесь к современным концепциям в EQ Next, таким как ружья и ниндзя?
- Современным концептам, таким как ружья и ниндзя нету места в таком фэнтезийном мире как Norrath.
- В мире Norrath должны быть современные концепты вроде ружей и ниндзя, с учетом того, что они подходят визуально и имеют соответствующую историю.
- Зависит от конкретного случая, мне кажется подобные вещи стоит обсуждать персонально.
- Мне действительно нравится когда игра может внести модные версии современных концептов в уникальном виде и мне хотелось бы увидеть много подобных решений.
- У меня нету однозначного мнения по этому вопросу.
Опросы разработчиков
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Re: Опросы разработчиков
Резерв
-
Столет - Громовержец
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:17
Re: Опросы разработчиков
Резерв
-
Столет - Громовержец
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:17
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1